Прыщи на шее: причины и лечение

Если у вас появились высыпания на шее, первым делом важно выяснить их причину. Тогда можно будет определить правильный курс лечения и довольно успешно бороться с прыщами вплоть до полнейшего их исчезновения.

Когда провокаторами становятся бактерии и чрезмерная выработка кожного жира, необходимо использовать специальные скрабы для очистки и антибактериальные кремы и гели. Какие лучше препараты избрать, вам посоветует дерматолог или косметолог. Избегайте расчесывания и выдавливания прыщей, иначе возможно осложнение высыпаний.

Если причины появления угрей более сложные, вам понадобится сдать ряд анализов для правильной диагностики и устранения провоцирующих факторов. В таком случае прыщи на шее лечения могут потребовать медикаментозного. Оно включает прием:

• антибиотиков;
  • ретиноидов;
  • гормональных препаратов.

Прыщи на шее у женщин: причина, лечение

Угревые высыпания на шее у женщин могут появляться из-за неправильного и некачественного рациона пищи, проблем с желудком и тонким кишечником. Такие прыщи зачастую объясняются гормональным дисбалансом и перегрузкой почек. Причиной подобной локализации угрей может быть и стресс. Провоцирующие факторы могут быть разные, поэтому появившиеся прыщи на шее у женщин лечения требуют индивидуального. К этой проблеме важно подходить комплексно, и кроме дерматолога, пройти обследование у гинеколога и гастроэнтеролога. Только в этом случае можно определить адекватный для вашей ситуации терапевтический курс. Все же некоторые шаги по пути выздоровления вы способны сделать сами:

• соблюдайте правила ухода за кожей;
  • нормализуйте питание;
  • старайтесь меньше подвергаться нервным перегрузкам;
  • уделяйте внимание физической активности.