Прыщи на скулах: причины и лечение

Прыщи на скулах доставляют огромный дискомфорт и очень портят нам настроение. Перед тем, как попытаться с ними справиться, необходимо выяснить причину их возникновения. Факторов, провоцирующих появление угревой сыпи на скулах, очень много. Здесь мы приведем наиболее распространенные из них:

• закупорка пор ороговевшими клетками кожи и избытком вырабатываемого железами секрета;
  • неправильное питание;
  • выдавливание прыщей в антисанитарных условиях, постоянное касание лица грязными руками;
  • гормональный дисбаланс;
  • клещ демодекс;
  • стрессы.

Прыщи на скулах: лечение

Если вы лишь предполагаете, что именно могло вызвать появление угревой сыпи, то врач-дерматолог на это даст точный ответ после прохождения вами специального обследования. Не лишним будет посещение гинеколога (уролога), эндокринолога и гастроэнтеролога, так как они помогут выявить возможные заболевания каждый в своей области. Только применяя комплексный подход к лечению, можно добиться скорейшего выздоровления и предупредить рецидивы заболевания в будущем.