• Акушерство и Гинекология

Урология, Эндокринология

Медицинские анализы

а

Клиника "Vita" оказывает полный объем помощи в консервативной гинекологии. Вы сможете пройти новые лечебно-диагностические программы и получить отдельные виды помощи. В их числе:

• срочная и грамотная гинекологическая консультация, и при необходимости консультация смежных специалистов: эндокринолога, уролога-андролога, маммолога, онколога и других докторов, ранняя диагностика и профилактика онкологических заболеваний (евро-стандарты и вакцинация от онко-вирусов); профилактическое гинекологическое обследование, подготовку к беременности, родам, ЭКО или любой другой плановой операции, реабилитацию после гинекологических операций;
  • лечение воспалительных заболеваний и заболеваний, передающихся половым путем, эрозии, опухолей и новообразований (миома, киста, кондиломы), эндометриоза, бесплодия, нарушений менструального цикла, климактерических и других эндокринных расстройств;
  • своевременную помощь при урологических инфекционно-воспалительных заболеваниях (пиелонефрит, простатит, цистит и др.) на основе УЗИ-диагностики и анализов любой сложности;
  • помощь в вопросах мужского бесплодия: оценка репродуктивности, лечение и профилактика на основе евростандартов, при необходимости тестикулярная биопсия яичек (гистологическое исследование, криоконсервация материала для ВРТ);
  • профилактику и лечение возрастной патологии: нарушение обмена веществ (ожирение), физиологическое старение, гормональные заболевания, иммунодефицитные состояния;
  • обследование и лечение различных урологических заболеваний: мочекаменной болезни, заболеваний предстательной железы, нарушений функции мочевого пузыря и др.;
  • коррекцию различных сексуальных нарушений с использованием специальных диагностических тестов и эффективных медикаментозных и хирургических методов восстановления.

Гинекологическая эндокринология

В нашей клинике работают опытные врачи гинекологи-эндокринологи. В рамках гинекологического приема вы можете пройти диагностику и лечение следующих заболеваний и состояний у женщин:

• синдром поликистозных яичников;
  • нарушения менструального цикла;
  • гиперпролактинемия;
  • гиперандрогенные состояния;
  • генитальный эндометриоз;
  • бесплодие и невынашивание беременности;
  • климактерические расстройства.

Для консультации семейных пар, обследования и лечения мужчин с эндокринопатиями, в клинике ведет прием врач уролог-андролог.

В нашей клинике Вы можете пройти обследование организма и репродуктивной функции с использованием новейшей инновационной технологии «Иммункулус». Исследования проводятся с использованием методов иммуноферментного анализа группы ЭЛИ-ТЕСТ.

Прием осуществляется по предварительной записи по телефонам клиники.