• Диетология и Эндокринология

Praesent commodo cursus magna, vel scelerisque nisl consecteturet. Nullam id dolor id nibh ultricies vehicula ut id elit.

ДИЕТОЛОГИЯ И ЭНДОКРИНОЛОГИЯ

Эндокринология занимается лечением заболеваний, связанных с нарушениями в эндокринной системе, изучает пути их образования и влияние на организм человека. Проблемы эндокринологии в той или иной степени затрагивают практически все области медицины и тесно связаны с кардиологией, онкологией, офтальмологией, гастроэнтерологией и, конечно, гинекологией.

При увеличении веса, появлении сонливости или бессонницы, раздражительности или быстрой утомляемости, дрожи в руках, потемнении кожи, появлении растяжек на коже, выпадении волос, чрезмерной жажде или сухости во рту, также следует обратиться к врачу эндокринологу.

Гинекологическая эндокринология

Самыми известными женскими гормонами являются эстроген, сохраняющий молодость, красоту и здоровье женщины; прогестерон, отвечающий за стабильность настроения; и тестостерон, от выработки которого зависят сексуальное влечение (либидо) и физическая работоспособность. Под действием гормонов происходит закладка органов репродуктивной системы, рост и развитие женского организма.

Эндокринная система оказывает влияние на психоэмоциональное и физическое здоровье женщины, обменные процессы, а также на реализацию главной функции женщины – способность к зачатию, вынашиванию и рождению ребенка.

Врач гинеколог-эндокринолог клиники ВИТА исследует вопросы гормональной функции организма, проводит диагностику и лечение заболеваний, которые связаны с нарушением выработки тех или иных гормонов и воздействием их на органы человека.

В рамках приема гинеколога-эндокринолога в клинике ВИТА вы можете пройти диагностику и лечение следующих заболеваний и состояний у женщин:

• Синдром поликистозных яичников
  • Нарушения менструального цикла
  • Гиперпролактинемия
  • Гиперандрогенные состояния
  • Генитальный эндометриоз
  • Бесплодие и невынашивание беременности
  • Климактерические расстройства

Стоимость консультации врача гинеколога-эндокринолога клиники ВИТА – 2500 руб.

Диетология и Эндокринология

Врач диетолог-эндокринолог клиники ВИТА занимается определением проблем пищевой зависимости , в том числе наследственные признаки, набором лишнего веса, корректирует правильное питание.

Результат после встречи со специалистом диетологом-эндокринологом:

• Подбор рациональной системы питания , подобранной специально для вас
  • Устранение причин набора веса, нарушения гормонального фона (пищевые привычки, психологические причины и многое другое), чтобы лишние килограммы не вернулись вновь после пройденного курса
  • Гарантированное снижение веса по авторской методике

Стоимость консультации диетолога-эндокринолога в клинике ВИТА – 2500 руб.