Врачи клиники Вита проводят лечение пиявками по медицинским показаниям. Гирудотерапия — высокоэффективная область медицины. Лечебное воздействие пиявок научно доказано. Сочетание лекарственной терапии и местного воздействия на очаг заболевания используется для достижения максимального лечебного эффекта. Медицинская пиявка обладает уникальными свойствами: способностью находить биологически активные точки, с которыми связаны воспалительные процессы в организме. Благодаря прокусу кожи происходит отток крови и улучшение ее циркуляции, помимо этого, слюна пиявок, которая попадает в кровоток пациента, оказывает благоприятное и целебное воздействие на все системы органов. Лечение пиявками в Москве поможет избавиться от шрамов и рубцов, будет полезным при варикозном расширении вен и хронических заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Также гирудотерапия является эффективной профилактикой образования тромбов.

Гирудотерапия является универсальной лечебной методикой, которая будет полезной при большом количестве заболеваний.

Показания:

• Остеохондроз
  • Повышенное кровяное давление
  • Тромбофлебит
  • Сахарный диабет
  • Варикозное расширение вен
  • Радикулит
  • Аллергия
  • Хронические мигрени
  • Невралгия
  • Атеросклероз
  • Гастрит
  • Нарушения в работе щитовидной железы
  • Псориаз и дерматит
  • Нейродермит
  • Заболевания сердца
  • Глаукома
  • Отечность
  • Застарелые шрамы и рубцы
  • Ожирение

После завершения процедуры из ранки может выделяться жидкость, состоящая из крови и лимфы – это может продолжаться от 6 до 12 часов - это является естественным процессом.

Лечебные пиявки, используемые в нашей клинике доставляются с сертифицированной биофабрики, что гарантирует каждому клиенту высокое качество и безопасность процедуры. Все процедуры производятся квалифицированным специалистом.

Противопоказания:

• Нарушение свёртываемости крови
    • Острая анемия
    • Пониженное артериальное давление
    • Туберкулез
    • Лейкоз

form.simpleForm labe l{display:block;} form.simpleForm label span {color:#ff0000;} form.simpleForm input.inputtext {border-color: #3ab0b6; width: 96%; height: 33px; border-radius: 0;} form.simpleForm textarea.inputtext {border-color: #3ab0b6; width: 96%; height: 45px; border-radius: 0;} form.simpleForm textarea.inputtext_small {width:215px;height:50px;}