• Консультация эндокринолога

Praesent commodo cursus magna, vel scelerisque nisl consecteturet. Nullam id dolor id nibh ultricies vehicula ut id elit.

Эндокринология считается наиболее молодой и бурно развивающейся отраслью медицины. Она занимается лечением заболеваний, связанных с нарушениями в эндокринной системе, изучает пути их образования и влияние на организм человека. В частности, в поле зрения врача-эндокринолога оказываются заболевания, вызванные нарушением функций желез внутренней секреции (эндокринных желез) или вырабатываемых ими продуктов (гормонов). Проблемы эндокринологии в той или иной степени затрагивают практически все области медицины и тесно связаны с кардиологией, онкологией, офтальмологией, гастроэнтерологией и, конечно, гинекологией.

При увеличении веса, появлении сонливости или бессонницы, раздражительности или быстрой утомляемости, дрожи в руках, потемнении кожи, появлении растяжек на коже, выпадении волос, чрезмерной жажде или сухости во рту, также следует обратиться к врачу эндокринологу.

Эндокринология еще и тесно связана с гинекологией. Врач гинеколог-эндокринолог исследует вопросы гормональной функции организма, проводит диагностику и лечение заболеваний, которые связаны с нарушением выработки тех или иных гормонов и воздействием их на органы человека.

Самыми известными женскими гормонами являются эстроген, сохраняющий молодость, красоту и здоровье женщины; прогестерон, отвечающий за стабильность настроения; и тестостерон, от выработки которого зависят сексуальное влечение (либидо) и физическая работоспособность. Под действием гормонов происходит закладка органов репродуктивной системы, рост и развитие женского организма. Эндокринная система оказывает влияние на психоэмоциональное и физическое здоровье женщины, обменные процессы, а также на реализацию главной функции женщины – способность к зачатию, вынашиванию и рождению ребенка.

Гинекологическая эндокринология

В рамках гинекологического приема вы можете пройти диагностику и лечение следующих заболеваний и состояний у женщин:

• Синдром поликистозных яичников
  • Нарушения менструального цикла
  • Гиперпролактинемия
  • Гиперандрогенные состояния
  • Генитальный эндометриоз
  • Бесплодие и невынашивание беременности
  • Климактерические расстройства

Прием осуществляется по предварительной записи по телефонам клиники.