• УЗИ-диагностика

Praesent commodo cursus magna, vel scelerisque nisl consecteturet. Nullam id dolor id nibh ultricies vehicula ut id elit.

Ультразвуковая диагностика – один из самых популярных и надежных видов медицинского исследования на сегодняшний день. Подчас врач не может с точностью и полной уверенностью поставить окончательный диагноз. Возможности УЗИ-технологий позволяют сделать это без вреда для здоровья пациента и прийти к максимально достоверным и полным сведениям о состоянии человека.

УЗИ, проводимое в гинекологических целях, позволяет выявить у женщин патологии матки, придатков, шейки матки, влагалища, яичников. Существует три вида УЗИ органов малого таза: трансабдоминальное (через брюшную стенку), трансвагинальное, (датчик вводится непосредственно во влагалище) и трансректальное (через прямую кишку). Ряд исследований необходимо пройти женщине и в период беременности, например, для выявления патологий в развитии плода, хромосомных нарушений. УЗИ органов эндокринной системы, в частности щитовидной железы, следует проводить при подозрении на нарушение строения или функции щитовидной железы.

Как проходит процедура ультразвукового исследования?

Ультразвуковые волны при прохождении через ткани создают отражения, которые фиксируются аппаратом и преобразуются им в изображение. Это позволяет увидеть любые отклонения и воспалительные процессы на внутренних органах. Таким образом, можно исследовать состояние всех органов человеческого организма. Перед процедурой исследуемая область тела смазывается специальным гелем, обеспечивающим тесный контакт датчика и улучшающий качество получаемого изображения. Качество изображения очень важно: по нему специалист может увидеть любые отклонения от нормы, диагностировать то или иное заболевание.

Процедура является полностью безболезненной, не имеет негативного воздействия на организм человека. Для прохождения некоторых видов исследования пациенту необходимо подготовиться к процедуре заблаговременно. Например, при УЗИ органов брюшной полости за 2-3 дня необходимо перейти на бесшлаковую диету, а УЗИ органов малого таза необходимо проводить при полном мочевом пузыре и т. д.

Показания:

• заболевания брюшной полости, печени, почек, мочевыводящих путей и женских половых органов;
  • диагностика ранних сроков беременности;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы, щитовидной железы;
  • профилактические осмотры;
  • абсолютная безболезненность процедуры.

Противопоказаний к ультразвуковой диагностике не существует.

Результат:

Ультразвуковая диагностика позволяет получить самую исчерпывающую информацию о состоянии исследуемого органа. Результаты часто становятся решающим аргументом при назначении лечения, постановке диагноза и, разумеется, при необходимости убедиться, что болезнь побеждена.