• Видеокольпоскопия

Praesent commodo cursus magna, vel scelerisque nisl consecteturet. Nullam id dolor id nibh ultricies vehicula ut id elit.

Суть процедуры видеокольпоскопии заключается в исследовании внутренних половых органов женщины (влагалища, шейки матки, цервикального канала и др.) с помощью специального оптического прибора – видеокольпоскопа. Оборудование для проведения таких обследований, снабженное цифровой камерой и экраном для выведения видео на экран в режиме он-лайн, позволяет получить высокоточные данные о состоянии здоровья пациентки, продемонстрировать ей результаты диагностики и даже записать их на любой цифровой носитель по просьбе клиента.

Новый метод видеокольпоскопии дает возможность при обнаружении патологических очагов выбрать наиболее удачный кадр, увеличить размер изображения, изменить яркость и контрастность, применить различные фильтры с целью наилучшей визуализации и последующей качественной фотопечати. Видеокольпоскопия также облегчает диагностику самых незначительных дефектов ткани, например, небольшие эрозии, крошечные опухоли и микрокровоизлияния в области шейки матки, влагалища и вульвы. В практике современных гинекологов-эндокринологов видеокольпоскопия как метод клинического гинекологического исследования и сбора материала о течении болезни пациента поистине незаменима.

Показания и преимущества:

• эрозия шейки матки;
  • дисплазия;
  • полипы;
  • гиперплазии слизистой оболочки канала шейки матки;
  • лейкоплакия, эритроплакия;
  • вирус папилломы человека (кондиломы, папилломы);
  • рак шейки матки, предраковые заболевания;
  • диагностика многочисленных доброкачественных изменений шейки матки;
  • абсолютная безболезненность и безопасность процедуры;
  • высокое качество изображения.

Противопоказания:

• послеродовый период;
  • состояние после хирургического лечения заболеваний шейки матки, в том числе деструктивными методами;
  • индивидуальная непереносимость входящих в состав контрастных препаратов компонентов.

Результаты:
Поскольку видеокольпоскопия позволяет получать изображение слизистой оболочки влагалища и шейки матки, одновременно выводить изображение на монитор и сохранять полученные видеоматериалы, данный метод гинекологических исследований является самым надежным и эффективным для постановки не вызывающего сомнений диагноза. Благодаря материалам видеокольпоскопии можно обнаружить патологии разной природы и определить степень их выраженности, провести профилактический поиск и предупредить женские заболевания, выявить признаки прогрессирования предраковых процессов и рака шейки матки.

Прогрессивный метод видеокольпоскопии – действительно, доказанный опытом врачей всего мира способ получить безошибочные данные о здоровье женщины, в частности патологии шейки матки.