Угри на лице: лечение

Лечение угревой сыпи на лице является особенно актуальным, поскольку такого рода высыпания доставляют наибольший дискомфорт и вселяют в нас комплексы. От собственного внешнего вида зависит не только наше самоощущение, но и то, как нас воспринимают окружающие. Важно четко понимать, что при появлении угревой сыпи на лице причины и лечение этой болезни тесно взаимосвязаны. Угревая болезнь на лице лечение подразумевает комплексное. При этом должны учитываться индивидуальные особенности течения заболевания и общее состояние кожи.

Угри на лице: причины и лечение

Причинами высыпаний могут быть:

• гормональный дисбаланс;
  • пониженный иммунитет;
  • инфекционные заболевания;
  • нарушение правил личной гигиены;
  • стрессы;
  • авитаминоз;
  • жара и чрезмерная влажность воздуха.

Угревые проблемы с кожей вам могут достаться и по наследству. Для выявления причин заболевания и назначения оптимальной терапии стоит обратиться к дерматокосметологу. В случае необходимости он направит вас на консультации к гинекологу и эндокринологу. Результаты комплексного обследования позволят подобрать максимально эффективные препараты для лечения акне.

Современная терапия лечения угрей на лице

Лечение и удаление угрей на лице сегодня производятся с использованием новейших технологий, что обеспечивает длительный результат и полную безболезненность процедур. Наша клиника предлагает: вакуумное, ультразвуковое, лазерное и атравматическое очищение лица, а также услуги мезотерапии, аквапилинга и прочие процедуры, которые помогут сделать вас еще более красивыми и исполненными уверенности.