Угри на щеках: причины и лечение

Угри на щеках – явление довольно частое и особенно неприятное. Опытный врач в такой ситуации изначально заподозрит проблемы с ЖКТ. Поэтому при возникновении угрей на щеках лечение стоит начать с консультации у гастроэнтеролога. Кроме того подобные высыпания могут быть спровоцированы:

• гормональными сбоями;
  • нарушениями обменных процессов;
  • наследственной предрасположенностью;
  • острыми инфекционными заболеваниями;
  • комедогенными косметическими средствами;
  • несоблюдением правил личной гигиены.

Правильный подход к решению проблемы угрей на щеках

В любом случае, выявление причины появления акне следует поручить специалисту. Угри на щеках лечения требуют профессионального и комплексного, только в этом случае удастся достигнуть выраженного и длительного эффекта терапии.

Наша клиника предлагает современные способы борьбы с акне: химический и газожидкостный пилинги, крио- и мезотерапию, ультразвуковую чистку и так далее. Наиболее передовым и эффективным методом в последнее время считает лечение акне и постакне с помощью лазера. Это подтверждают клинические исследования, а также многочисленные положительные отзывы пациентов. При возникновении проблем с кожей не стоит отчаиваться, ведь с нашими специалистами все исправимо.