Угри на скулах: причины и лечение

Высыпания на лице доставляют дискомфорт и массу неприятных ощущений, они заставляют нас комплексовать и чувствовать себя неуверенно. Особенно это касается угрей на скулах, то есть местах, где невозможно скрыть прыщи ни челкой, ни шарфом. В случае появления угрей на скулах причины и лечение их тесно связаны, поскольку лишь при выявлении первопричин заболевания, возможна его эффективная терапия.

Причины появления акне на скулах

Угревые высыпания могут быть вызваны:

• наследственностью. Если от родителей вам достались широкие поры и жирная кожа, тогда не стоит откладывать систематический уход за кожей. Используйте специальные средства для очищения кожи, маски, ванночки, периодические косметологические чистки;
  • гормональный сбой. В таком случае врачи прописывают препараты, которые нормализуют гормональный фон. После этого прыщи постепенно исчезают;
  • возрастная перестройка организма. Не стоит ждать несколько лет, чтобы проблема прошла сама собой, а сразу обращайтесь за профессиональной помощью. Тогда течение болезни пройдет для вас менее заметно и не оставит на лице непоправимых последствий;
  • стрессы;
  • чрезмерное ороговение клеток кожи. В этом случае эффективными будут различные пилинги и маски. Нашей клиникой сейчас предлагается принципиально новая технология бесконтактного аквапилинга;
  • механические повреждения кожи;
  • некоторые медикаменты;
  • нездоровое питание и вредные привычки;
  • нарушение работы ЖКТ.

После определения причин возникновения акне и их эффективной терапии стоит приступить к косметическим процедурам, которые помогут устранить визуальные дефекты кожи и вернуть ей прежнюю красоту.