Угри на шее: лечение

При возникновении угревой сыпи на шее нужно действовать незамедлительно. Для начала важно определить и устранить причину, вызвавшую образование угрей на шее, лечение заболевания только снаружи может привести к повторному появлению высыпаний.

Причинами возникновения акне на шее являются:

• синтетическая одежда;
  • нарушение правил личной гигиены;
  • несвежее постельное белье;
  • порошки, которыми стираются вещи;
  • некоторые косметические средства и духи.

Это лишь некоторые внешние факторы, которые могут привести к образованию угревой сыпи.

Важность своевременного обращения с угрями на шее

Решение подобной проблемы далеко не всегда лежит на поверхности, и справиться с угревой болезнью без квалифицированной помощи бывает очень сложно. Своевременное обращение к дерматокосметологу обеспечит вам эффективное лечение и скорое выздоровление. Только специалист способен правильно выявить источник ваших проблем с кожей, при необходимости назначить курс лекарственных препаратов и подобрать оптимальные сеансы аппаратной косметологии. Современные технологии в сфере медицины и лечебно-косметические препараты позволяют эффективно бороться с проблемой акне и постакне, поэтому не стоит лишать себя возможности обладания здоровой и красивой кожей.