Прыщи на висках: причины и лечение

Тонкая кожа в височной области очень подвержена негативному влиянию внешних факторов, которые могут провоцировать угри:

• виски часто бывают закрытыми волосами, поэтому из-за собственного жира волос и грязи, которая на них скапливается, развиваются воспаления;
  • прикрытая волосами височная доля получает недостаточное очищение;
  • зимой раздражение в зоне висков могут наносить головные уборы;
  • морозы и пересушенный воздух в помещениях могут привести к истощению кожи, что еще больше усугубляет проблему угревой сыпи;
  • наушники и дужки очков также влияют на ситуацию с высыпаниями на висках не лучшим образом.

Лечение прыщей на висках

Причины появления угрей на висках могут быть и внутренними. В таком случае угревые высыпания появляются вследствие нарушений работы внутренних органов и систем. Поэтому при возникновении прыщей на висках лечение стоит начать с общего обследования. Если оно выявит патологию какого-либо органа, тогда первоначально важно излечить именно ее, а уж потом переходить к терапевтическим мерам по устранению угрей. Лечебный процесс может затянуться на длительный срок. Однако если набраться терпения и полностью выполнять предписания врача, вы сможете достигнуть желаемого результата и обрести здоровую кожу.