• Диагностика - трихограмма

Консультация специалиста - 1500 руб.

Наиболее распространенной на сегодняшний день проблемой, связанной с волосами, является их выпадение. На выпадение волос жалуются и мужчины, и женщины. И, чтобы побороть этот «недуг», они прибегают к самым разным способам: пьют травяные настои, втирают в корни волос «чудодейственные» мази и крема, покупают дорогостоящие шампуни, реклама которых обещает блестящий результат всего после трех применений, и пр.

Как и любое заболевание, выпадение волос не начинается просто так и вряд ли само собой прекратится, если не обнаружить суть проблемы и не пресечь ее «на корню». В этом вам могут помочь только специалисты в этой области.

Выпадение волос происходит по нескольким причинам: гормональный дисбаланс, нарушенный метаболизм, хронический стресс, некачественные средства для ухода за волосами и др. Если вы столкнулись с этой неприятностью, обратитесь в нашу клинику. Мы проведем тщательную диагностику состояния ваших волос, выявим причины их выпадения и вернем вам здоровые, сильные, красивые волосы.

Для разработки грамотной программы лечения чрезвычайно необходима очная консультация со специалистом, который сначала в устной форме выяснит характер заболевания, его длительность, динамику и пр. В ходе наружного осмотра, когда нередко используется компьютерная микроскопия, врач сможет поставить диагноз с точностью до 90%. Компьютерная микроскопия позволяет многократно увеличить изображение и передать его на компьютер. Пациент, в свою очередь, получает возможность собственными глазами увидеть текущее состояние своих волос и кожи головы.

Микроскопию рекомендуется проводить на протяжении всего лечения: записанные изображения позволяют контролировать весь процесс, наблюдать за улучшениями и выздоровлением. Дополнительно пациенту необходимо сдать анализы на гормоны щитовидной железы для составления иммунологического и гормонального профиля. Чтобы врач смог поставить окончательный диагноз и назначить эффективное лечение, пациенту важно пройти все этапы предварительных манипуляций.

Показания:

• андрогенное облысение (алопеция) у мужчин и женщин;
  • ослабление или выпадение волос;
  • жирная себорея, перхоть;
  • медленный рост волос;
  • чувствительная кожа головы;
  • зуд кожи волосистой части головы.

При выборе метода лечения, который подбирается в индивидуальном порядке в зависимости от состояния пациента, наши специалисты обязательно учитывают все противопоказания.

Результаты:

Современное оборудование, высокая квалификация наших специалистов и правильно подобранное лечение помогут добиться наилучшего результата в решении проблем с выпадением волос.

Диагностика заболеваний волос и кожи головы проводится в четыре этапа

Первый этап.

Опрос пациента. Собирается информация об истории заболевания (длительности и динамике), степени выраженности выпадения волос и изменения кожи волосистой части,   ранее проводимом лечении и его результатах, наличии подобных заболеваний у родственнико, наличии сопутствующих заболеваний, виды ухода за волосами.

Второй этап.

1. Визуальный осмотр и инструментальные методы обследования.

Имеются заболевания для диагностики которых достаточно визуального осмотра. Однако это возможно не всегда и требуются дополнительные методы обследования.

2. Проводится трихоскопия. Трихоскопия это компьютерная диагностика волос с помощью трихоскопа, специального датчика прибора, оборудованного видеокамерой с увеличивающей оптикой. Это позволяет проводить исследование кожи головы и волос и передавать полученные данные на экран компьютера под большим увеличением.

Трихоскопия – это исследование волос и кожи головы с помощью специального прибора – трихоскопа. Прибор оборудован видеокамерой с увеличивающей оптикой (различной степени увеличения для волос и кожи), изображение передается на экран компьютера. Полученные данные обрабатываются специальной компьютерной программой.

Трихоскопия является безболезненным и безопасным обследованием, не нарушает целостности кожного покрова головы, не требует специальной подготовки, может быть проведена при первичном осмотре.

Трихоскопия позволяет получить первые визуальные:

• определить состояние и диагносцировать заболевания кожи головы, выявить воспалительный процесс, наличие повышенной жирности и шелушения кожи, даже начальные признаки себореи;
  • определить плотность роста волос – количество волос на один квадратный сантиметр, диаметр каждого волоса на исследуемой площади в различных участках, типы волос, целостность волоса по всей длине, нарушение его структуры;
  • скорость роста волос,  процент волос находящихся в фазе роста или фазе выпадения,
  • более точно выявить причину выпадения волос для правильного подбора лечения;
  • провести динамический контроль  и оценить эффективность лечебных процедур.

Преимущества трихоскопии:

• высокая информативность и точность;
  • простота в проведении, безболезненность и безопасность;
  • отсутствие нарушения целостности кожного покрова головы,
  • не требует специальной подготовки, может быть проведена при первичном осмотре трихолога.
  • позволяет самому пациенту увидеть состояние волос и отследить динамику лечения.

Третий этап.

Лабораторные методы исследования.

• в результате нарушения пищеварения, нерационального и нерегулярного, однообразного питания, резкого ограничения питания волосы лишаются необходимых питательных веществ. Т.о.необходимо исследование волос и крови на содержание микроэлементов, а также выявление причины и степени выраженности нарушений для чего необходимы минимальные исследования - общеклинические и биохимические анализы крови.
  • различные эндокринные заболевания и нарушения так же приводят к изменению роста и структуры, выпадению волос, т.о. необходимо исследование крови на гормоны.

Четвертый этап.

Фототрихограмма проводится она с помощью трихоскопа, но в два этапа и требует предварительной подготовки. Первоначально в незаметном месте на очень небольшом участке (не более одного кубического сантиметра) сбриваются волосы. Спустя двое суток проводится исследование этой зоны.

Трихограмма позволяет получить дополнительную информацию:

• скорость роста волос,
  • процент разного типа волос,
  • процент волос находящихся в фазе роста или фазе выпадения,
  • определяется причина выпадения волос.