• Газожидкостный пилинг кожи головы

Консультация специалиста - 1500 руб.

Газожидкостный пилинг кожи головы позволяет эффективно решать широкий спектр косметических проблем, связанных с волосами, в том числе в профилактических целях. В основе метода лежит двойное воздействие на кожу головы с помощью жидкости (очищенной воды или лекарственных растворов) и медицинского кислорода. Другими словами, данная технология позволяет безинъекционно доставлять в самые глубокие слои кожи противовоспалительные препараты и витаминные комплексы, насыщая ткани, усиливая питание и кровообращение, оказывая эффект тонизирующего массажа.

Процедура газожидкостного пилинга обычно длится от 20 минут и дольше, полный курс включает как минимум 3–5 сеансов с периодичностью один раз в неделю, в зависимости от потребностей клиента и особенностей его проблемы. Современное оборудование, использующееся для проведения пилинга, позволяет врачу настраивать интенсивность воздействия аппликатора на обрабатываемую область.

Аквапилинг можно совмещать с другими косметологическими процедурами для волос и кожи головы.

Показания и преимущества:

• лечение заболеваний кожи головы (прыщи, угри, воспаления);
  • стимулирование роста волос;
  • очищение кожи головы (пилинг);
  • профилактика выпадения волос;
  • профессиональный уход за волосами;
  • безболезненность и гигиеничность процесса.

Противопоказания:

• обострение герпеса, высыпания на коже головы;
  • воспалительные и инфекционные заболевания;
  • нарушение мозгового кровообращения, признаки психопатии;
  • повышенное давление или температура.

Результаты:

Воздействие газожидкостной струи эффективно при различных проблемах с волосами: перхоти, слишком сухой или, наоборот, слишком жирной коже, выпадении волос, жирных корнях и многих других.

Газожидкостный пилинг восстанавливает полноценное кровообращение и нормализует работу сальных желез головы, помогая бороться с проблемными волосами. Здоровый блеск, гладкость и эластичность волос, очищенная кожа головы без покраснений, зуда, перхоти фантастический результат газожидкостного пилинга вы заметите уже после первой процедуры.

Среди других достоинств данного метода хочется выделить его тонизирующий и массажный эффект, что так же благотворно сказывается на состоянии волос и кожи головы.