• Клеточное омоложение кожи головы

Консультация специалиста - 1500 руб.

Одним из действенных методов восстановления волос и кожи головы считается плазмотерапия сравнительно новое направление эстетической медицины. Метод заключается в инъекционном введении под кожу плазмы крови пациента, которая предварительно обогащается тромбоцитами (в конечном продукте их насчитывается в 4–5 раз больше, чем в исходном материале, взятом у пациента). Используемый для инъекций состав не отторгается организмом, не вызывает аллергических реакций, так как содержит только натуральные компоненты.

Процедура способствует естественному стимулированию процессов восстановления структуры и состояния волос, активизирует механизм межклеточного обмена веществ, усиливает синтез полезных веществ, снимает воспаление, оказывает укрепляющее действие.

За месяц до проведения процедуры пациенту необходимо сдать общий анализ крови, на основе которого лечащий врач оценит ее состояние и проведет консультацию по возможным побочным эффектам. Сама процедура начинается с забора венозной крови, из которой выделяется плазма для насыщения тромбоцитами. Далее под кожу на пораженные участки вводятся инъекции с плазмой. Реабилитационного периода не требуется: вы можете продолжать вести привычный образ жизни, однако в течение 1–2 дней воздержитесь от мытья головы. Полный курс плазмотерапии включает в себя десять сеансов, перерыв между которыми должен составлять около 1 недели. Таким образом, за один месяц пациент может посетить не больше четырех сеансов.

Показания:

• истончение волос;
  • сильное выпадение волос;
  • облысение;
  • сухая кожа головы;
  • сухая и жирная себорея;
  • грибковые поражения и пр.

Противопоказания:

• обострение хронических болезней;
  • заболевания кровеносной системы;
  • лихорадка;
  • раковые опухоли;
  • прием лекарственных средств, которые оказывают влияние на кровь.

Результаты:

Первые результаты положительного воздействия плазмотерапии на волосы и кожу головы можно увидеть уже после прохождения 1–2 сеансов. Волосы меньше выпадают, приобретают здоровый, естественный цвет, становятся гладкими, шелковистыми, более плотными, крепкими и густыми, легко расчесываются и укладываются. Кроме того, плазмотерапия нормализует работу сальных желез, устраняет себорею (перхоть), воспаление и зуд.

Всего после двух сеансов пациент получает превосходные результаты и может похвастаться эластичными и ухоженными волосами, и прической, сохраняющей свой вид и форму в течение долгого времени, поскольку волосы не топорщатся, не путаются. Для достижения стабильного результата, который будет радовать вас довольно долго, необходимо 1–1,5 месяца. Не будет преувеличением сказать, что благодаря плазмотерапии обладателем восхитительных, здоровых волос может стать каждый.