Воспаленные угри на лице: лечение

Воспаленные угри сопровождаются покраснением кожи, нагноением и отеком прилегающих тканей. Их подразделяют на такие виды:

• папула – начальная воспалительная стадия, в основном не болезненная. Выглядит она как небольшое округлое образование, которое возвышается на поверхности кожи;
  • пустула – бугорок на коже, в центре которого расположена белесая сердцевина, а по краям – воспаленный ореол. Пустулы редко сопровождаются образованием рубцов;
  • узел. В этом случае воспаление переходит в глубокие слои кожи, поэтому практически всегда сопровождается формированием рубцов;
  • киста появляется вслед за узлами, если нагноение становится еще больше. Между прыщами зачастую образовываются ходы. Это значительно осложняет лечение воспаленных угрей подобного типа.

Время бить тревогу - лечение воспаленных угрей

При одновременном появлении на коже нескольких локализованных пустул или любых узлов и кист необходимо срочно обратиться за помощью к дерматологу. Выдавливание таких прыщей и самолечение категорически запрещаются, потому что могут привести к значительным осложнениям. Только врач способен установить причину подобного состояния и назначить оптимальный курс лечения. Своевременное обращение к специалисту значительно повышает ваши шансы на скорейшее выздоровление.