ежедневно с 9:00 до 21:00 ч.

info@klinikavita.ru

Лазерное удаление атеромы и липомы

Лазерное удаление атеромы и липомы

Консультация специалиста - БЕСПЛАТНО,
при проведении процедуры в день обращения

Атерома и липома, в народе известные как жировики, являются одним из многочисленных видов доброкачественных образований, которые могут появиться на кожных покровах у человека любого возраста. Риск перехода в злокачественные образования в ситуации с атеромой или липомой исключен, но выглядят они некрасиво и, как большинство дефектов на коже, могут вызывать психологический дискомфорт, особенно у женщин.

Когда жировик еще небольшой, он проще поддается излечению и почти не оставляет следов своего присутствия после удаления.

Атерома и липома

Липома, атерома - это научные названия доброкачественных опухолей, которые также называют жировиками. Они возникают под кожей как у детей, так и у взрослых. Атеромы и липомы почти никогда не перерождаются в рак, однако вид у них не слишком привлекательный, поэтому пациенты при возможности стараются от них избавляться.

Следует знать, что маленькие жировики лечить проще - после их удаления не остается ни шрамов, ни пятен на коже. Поэтому обращаться к врачу нужно сразу же после обнаружения опухоли.

Лазерное удаление липомы
  • Стоимость услуги: от 500 руб.
  • Время проведения процедуры: 15-20 минут
  • Безболезненный период реабилитации за несколько дней
  • Высокотехнологичное оборудование
  • Инфицирование раны и другие осложнения исключены!

Удаление атеромы и липомы

Устраняются жировики с помощью разных способов:

• хирургического;
  • радиоволнового;
  • лазерного.

Наибольшей эффективностью отличается лазерное лечение.

В числе показаний к удалению:

• опасное расположение (опухоль часто травмируется);
  • сильные боли;
  • активный рост.

Процедура имеет и ряд противопоказаний:

• вирусные болезни;
  • различные воспаления;
  • герпес;
  • СПИД;
  • рак;
  • диабет;
  • беременность и грудное вскармливание.

Удалению опухоли обязательно предшествует консультация со специалистом. Также пациента просят сдать все необходимые анализы.

Плюсы лечения лазером:

• точечное воздействие - лазер убивает только пораженные ткани, здоровая кожа не страдает;
  • процедура не приводит к кровотечениям и травмам;
  • для устранения опухоли достаточно одного 20-минутного сеанса;
  • процедура полностью безболезненна (выполняется обезболивание обрабатываемого участка с помощью местного анестетика);
  • кожа восстанавливается уже через неделю;
  • после процедуры не возникают шрамы, рубцы;
  • лазерное лечение полностью исключает риск рецидива.

Зачем удалять жировики

Атеромы и липомы возникают вследствие нарушения метаболизма и закупорки сальных желез. К данным патологиям приводит много факторов - плохое питание, неправильный образ жизни, плохая экология, гормональные нарушения, гипергидроз, наследственность. Любые новообразования рано или поздно приводят к осложнениям, поэтому очень желательно как можно раньше обратиться к врачу.

Чем отличается атерома от липомы? Атерома - вид кисты, которая формируется под кожей; липома представляет собой жировые клетки, которые также «собираются» под кожными покровами.

В состав атеромы входит жидкий секрет; если она инфицируется, происходит воспаление, сопровождающееся нагноением, неприятным запахом. Липома - это измененная сальная железа, которая постоянно увеличивается. В некоторых случаях она перерождается в липосаркому - это происходит при ее контакте с нервами, сосудами.

Удаление жировиков в профессиональной клинике

Удаление липом и атером отзывы имеет хорошие, поскольку клиника ВИТА оснащена наиболее современными лазерными аппаратами, и в ней работают высококвалифицированные врачи. Дипломированные специалисты клиники помогут пациенту удалить доброкачественные опухоли с помощью лазера. Лазерное лечение, как уже было сказано выше, считается наиболее эффективным и надежным методом. Оно демонстрирует отличные результаты, не имеет негативных последствий для организма и полностью исключает рецидив.

Обратившись в данную клинику, пациент получит высококлассное обслуживание по приемлемым ценам. Стоимость процедуры может быть разной, так как она зависит от количества новообразований, которые необходимо удалить. Но в любом случае такое лечение обойдется дешевле, чем традиционная операция, после которой, к тому же, могут возникнуть осложнения (или остаться некрасивые шрамы).

Своевременное обращение к высококвалифицированным врачам обеспечит пациенту скорое выздоровление и отсутствие проблем со здоровьем в дальнейшем.

Удаление атеромы лазером

Для удаления жировиков используют различные методы: радиоволновой, хирургический и лазерный. Без сомнения, самым эффективным является последний. Удаление липомы и атеромы должно непременно проводиться при их прогрессирующем росте, сильных болях, а также неудобном расположении в травмоопасных местах. Однако не стоит забывать о противопоказаниях, среди которых сахарный диабет, онкологические заболевания, герпес, иммунодефицит, воспалительные и вирусные процессы. Не рекомендуется удалять образования в период беременности и лактации. Перед операцией необходимо обязательно проконсультироваться с врачом.

Преимущества лазерного удаления атером и липом:

• Малая травматичность и бескровность процедуры.
  • Луч лазера направляется исключительно на пораженный участок тела, при этом окружающие ткани не повреждаются.
  • Безболезненность операции. При удалении липомы лазером используется инфильтрационная анестезия: основание жировика обкалывается местным анестетиком, что значительно снижает болевые ощущения.
  • Образования исчезают после единственной операции, которая длится всего 15–20 минут.
  • Вероятность возникновения рубцов и шрамов минимальна.
  • Для восстановления требуется короткий промежуток времени – до 7 дней.
  • Риск повторного появления образования совершенно исключен.

Как возникают липомы и атеромы и нужно ли их удалять?

Среди основных причин появления липом и атером называют закупорку сальных желез и нарушение обменных процессов в организме. Немалую роль в их формировании играют плохая экология, нездоровый образ жизни, неправильное питание. Нередко оба этих образования появляются у пациентов, страдающих гипергидрозом или гормональными нарушениями. Большое значение имеют также и наследственные факторы. И тот, и другой вид опухолей могут в дальнейшем вызывать осложнения, поэтому не стоит заниматься самолечением, а лучше сразу обратиться к специалисту. Главное отличие липомы и атеромы заключается в том, что первая формируется жировыми клетками в подкожной клетчатке, а вторая является разновидностью кисты и полностью располагается под кожей. Измененная сальная железа – липома – со временем заполняется жирами высокой плотности, трудно поддающимися расщеплению, растет и может даже перейти в злокачественную форму – липосаркому, если затронет кровеносные сосуды и нервы. Атерома состоит из жидкого секрета и опасна тем, что в случае инфекции она может воспалиться, а это вызовет появление неприятного запаха и нагноение.

Где удалить атерому?

Самая главная причина, по которой для удаления липом и атером стоит выбрать клинику «Vita», – это ее оснащенность лазерным оборудованием последнего поколения и высокопрофессиональный коллектив. Компетентные врачи нашей клиники помогут вам избавиться от жировиков методом лазерного или иного удаления. Лазерная терапия, на сегодняшний день, является надежным способом, дающим результаты без вреда для здоровья кожи и внутренних органов и без риска рецидивов.

Закажите звонок