ежедневно с 9:00 до 21:00 ч.

info@klinikavita.ru

Удаление новообразований на гениталиях

Удаление новообразований на гениталиях

Консультация специалиста - БЕСПЛАТНО,
при проведении процедуры в день обращения

Появление новообразований на гениталиях часто вызвано вирусом папилломы человека.

Папилломовирусная инфекция гениталий и промежности характеризуется появлением в аногенитальной зоне таких новообразований, как бородавки, папилломы и остроконечные кондиломы. При отсутствии лечения, дальнейшее развитие заболевания может иметь тяжелые последствия включая онкологические заболевания. Удаление таких новообразований является необходимым как с медицинской, так и с эстетической точки зрения.

Способы удаления новообразований на гениталиях

Быстрым и практически безболезненным способом лечения доброкачественных новообразований на теле является метод лазерного и радиохирургического лечения, применяемый в нашей клинике. Он сокращает сроки заживления ран, уменьшает осложнения и дает хороший косметический эффект. Процедура проводится под местной анестезией в виде нанесения обезболивающего крема или инъекции, и хорошо переносится пациентами.

При удалении ткань образования берется на гистологическое исследование. Длительность лазерного удаления новообразований на гениталиях определяется категорией сложности, размером и количеством новообразований. При множественном папилломатозе процедуру проводят курсом.

Закажите звонок