info@klinikavita.ru

Удаление новообразований на гениталиях

Появление новообразований на гениталиях часто вызвано вирусом папилломы человека.

Папилломовирусная инфекция гениталий и промежности характеризуется появлением в аногенитальной зоне таких новообразований, как бородавки, папилломы и остроконечные кондиломы. При отсутствии лечения, дальнейшее развитие заболевания может иметь тяжелые последствия включая онкологические заболевания. Удаление таких новообразований является необходимым как с медицинской, так и с эстетической точки зрения.

УДАЛЕНИЕ ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ КОЖИ, ПРИДАТКОВ КОЖИ И ПОДКОЖНОЙ ЖИРОВОЙ КЛЕТЧАТКИ
удаление родинок, бородавок, папиллом методом электрокоагуляции с помощью электро-радиочастотного аппарата WAVEtronic 5000 Digital
Наименование процедуры Цена услуги
Удаление доброкачественных новообразований кожи
Удаление доброкачественных новообразований подкожно-жировой клетчатки
1 новообразование размером от 0,3 до 0,5 см* 500
1 новообразование размером от 0,5 до 1 см* 1 000
1 новообразование размером от 1 см от 1 500
Гистологическое исследование препарата опухолей, опухолеподобных образований мягких тканей 2 800
Морфологическое (гистологическое) исследование препарата кожи 2 800
* в соответствии с п.7 приказа МЗ РФ №381н от 18.04.12 г. удаление новообразований осуществляется с последующим патоморфологическим исследованием образцов всех удаленных элементов.

Способы удаления новообразований на гениталиях

Быстрым и практически безболезненным способом лечения доброкачественных новообразований на теле является метод лазерного и радиохирургического лечения, применяемый в нашей клинике. Он сокращает сроки заживления ран, уменьшает осложнения и дает хороший косметический эффект. Процедура проводится под местной анестезией в виде нанесения обезболивающего крема или инъекции, и хорошо переносится пациентами.

При удалении ткань образования берется на гистологическое исследование. Длительность лазерного удаления новообразований на гениталиях определяется категорией сложности, размером и количеством новообразований. При множественном папилломатозе процедуру проводят курсом.