ежедневно с 9:00 до 21:00 ч.

info@klinikavita.ru

Фракционная лазерная шлифовка лица

В клинике ВИТА вы можете сделать лазерную фракционную шлифовку лица по выгодной цене в Москве.

Лазерная медицина, лазерная косметология - понятия, возникшие относительно недавно. Луч лазера обладает качествами, позволяющими использовать его во время проведения как косметологических, так и медицинских процедур.

Чем хорош лазер:

• он запаивает капилляры, сводя к минимуму риск возникновения кровотечений;
  • обладает бактерицидными качествами;
  • современные аппараты позволяют «отправлять» на кожу максимально точные дозы излучения.

Также косметолог имеет возможность выбирать требуемый метод воздействия. Так, некоторые лазеры ликвидируют пигмент, другие - испаряют воду. Благодаря этому устранение недостатков является без преувеличения ювелирным - все дерматологические дефекты ликвидируются точечно, близлежащие ткани лазер не затрагивает.

Фракционная лазерная шлифовка лица: отзывы, фото

Почти у всех на лице присутствуют те или иные мелкие недостатки. Это могут быть морщинки, пигментные пятна, расширенные поры или шрамы. Порой они очень сильно портят настроение и снижают самооценку прекрасных дам.

Фракционная лазерная шлифовка лица способна справиться со всеми вышеперечисленными дефектами. Данный способ является инновационным и высокоэффективным, он способен решить множество косметологических проблем.

Шлифовка лица фракционным лазером предполагает обработку кожи лазером, температурное воздействие, помогающее активизировать производство коллагена. В результате кожа «подтягивается» так же, как и при пластической операции. Процедура может похвастаться большим количеством позитивных отзывов, ее выбирает все большее количество представительниц прекрасного пола.

Лазерная шлифовка, или фракционное омоложение: особенности

Для устранения выраженных морщин применяют лазер большей мощности. Но даже в этом случае кожа страдает минимально, поскольку фракционная насадка обеспечивает точечное, а не «сплошное» воздействие на глубокие слои кожи.

Фракционный лазер очень хорошо себя зарекомендовал, он без проблем справляется, как уже было сказано выше, с пигментными пятнами, складками, морщинами и т. д. Эта методика предполагает очень быстрое восстановление кожных покровов, но, несмотря на то, что она является более щадящей, ее все равно должны выполнять профессиональные врачи-косметологи в специализированной клинике. Столичная клиника ВИТА располагает именно таким персоналом. Она оборудована инновационными аппаратами, обеспечивающими максимальный эффект в сочетании с минимальным травматизмом.

Фракционная лазерная шлифовка может выполняться в любом возрасте. Во время процедуры пациент почти не испытывает дискомфорта, поэтому она является идеальной как для женщин зрелого возраста, которые хотят вернуть молодость своему лицу и телу, так и для юных пациентов, которым нужно устранить рубцы или шрамы.

Фото до/после лазерного омоложения

Фракционная лазерная шлифовка лица: цена

Стоимость процедуры еще не так давно была очень высокой, но сейчас все изменилось. Сделать лазерную шлифовку может каждый, кому необходимо:

• освежить внешний вид кожи, сделать ее снова упругой;
  • устранить пигментацию, следы акне;
  • ликвидировать морщины;
  • замаскировать рубцы, шрамы, возникшие после операций, ожогов, других травм.

Число сеансов определяет косметолог, исходя из особенностей конкретной проблемы. Результат станет заметен после того, как кожа немного восстановится (дня через три).

Отказывают косметологи в выполнении процедуры беременным и кормящим грудью женщинам, а также тем, у кого имеется диабет, опухоли, инфекционные заболевания, болезни кожи, и пр.

Стоимость лазерного омоложения

Наименование процедуры Цена услуги
Проведение эпиляции (за зону)
Лазерное омоложение зоны лица 7 000