ежедневно с 9:00 до 21:00 ч.

info@klinikavita.ru

Лазерная косметология

Лазерная косметология

Консультация специалиста - БЕСПЛАТНО,
при проведении процедуры в день обращения

Выбирая между пластической хирургией и косметологией, многие сегодня отдают предпочтение нехирургическим методам омоложения и коррекции внешности. Лазерная косметология позволяет справиться с такими проблемами кожи, как морщины, шрамы, пигментные пятна, последствия акне (угри), нежелательные волосы, растяжки и рубцы, кожные образования.

Лазерная косметология в клинике «Vita»: лазерная эпиляция, коррекция рубцов, лечение сосудистых проблем кожи, фотоомоложение, лазерная шлифовка, лечение гиперпигментации, удаление бородавок и родинок – это далеко не полный список наших услуг. Мы применяем терапию DOТ (дермальный оптический термолиз), неодимовый, диодный и СО2 лазеры для устранения внешних дефектов кожи.

В настоящее время на рынке доступны лазеры разных производителей. Различие состоит в выходной мощности, времени облучения, расстояния между точками, варьирующих форм сканирования и профиля луча лазера. Наша клиника оснащена современными системами нового поколения итальянской фирмы DEKA.

Неодимовый лазер в клинике ВИТА

Медико-косметологическая компания предоставляет ряд услуг по устранению патологических дефектов на коже, а также процедур по омоложению ее. Всего насчитывается десятки наименований манипуляций, при выполнении которых используется самая современная аппаратура, расходные материалы, а при выполнении сложных пластических операций - безопасные лекарственные и обезболивающие препараты.

Принцип действия неодимового лазера в клинике омоложения

Неодимовый лазер - очень популярный инструмент при выполнении косметических и медицинских процедур. А среди твердотельных квантовых генераторов это самый распространенный излучатель. В основе его - алюмоиттриевый гранат, атомы которого возбуждаются ионами неодима, отчего происходит и название. Безопасность для биологических тканей обеспечивается использованием определенной длины волны в диапазоне от 1 мкм до 1064 нм. В результате свет проникает в кожу на глубину до 6-8 мм и выполняет исключительно терапевтическую задачу по устранению дефектов или патологических опухолей, а также решает косметические проблемы:

• удаляет излишнее оволосение на лице, руках, ногах, спине и грудной клетке;
  • ликвидирует ошибки молодости в виде татуировок;
  • снижает заметность шрамов, рубцов;
  • удаляет гиперпигментацию.

В клинике неодимовый лазер нашел активное применение благодаря минимальной травматизации тканей, высокому уровню стерильности, предупреждению кровоизлияний в период проведения операции.

Неодимовый аппарат воздействует не столько на пигмент или волосяную луковицу, сколько на сосуды. В результате пигмент разрушается, а корень волоса, лишенный питания и кровоснабжения, выпадает.

Неодимовый лазер для клиники ВИТА

Кроме косметологии, оптическую технику используют в:

• хирургии сосудов;
  • урологии;
  • онкологии;
  • дерматологии.

Но существуют и некоторые ограничение на выполнение процедур с помощью лазерного оборудования. Прежде всего это касается обострения хронических заболеваний, инфицирования вирусными, бактериальными инфекциями, наличия открытых ран на коже в виде трещин, порезов.

Ни один метод удаления вросших волос не эффективен так, как неодимовый лазер. После процедуры человек не ощущает раздражения кожи, болевых ощущений, зуда. Отсутствует также аллергия, шелушение.

Каковы преимущества лазерного воздействия?

Современные лазерные технологии, применяемые в эстетической медицине, отличаются от других методов лечения своей безопасностью, высокой эффективностью, безболезненностью, бескровностью и минимальным периодом реабилитации после проведения процедуры.

Другие преимущества лазерных технологий заключаются в том, что лазер не только справляется с конкретной проблемой , но и одновременно запускает механизмы обновления и омоложения кожи, восстановления эпидермиса, образования здоровых клеток, выработки коллагена и эластина.

Результат виден уже после первой процедуры: мелкие морщинки исчезают, более глубокие – разглаживаются, улучшается общий вид кожи, она приобретает здоровый оттенок. Усилить эффект позволяет комбинирование процедуры лазерного омоложения с инъекционными методиками, такими как плазмотерапия или биоревитализация. Перед началом процедур обязательна консультация с врачом.

Лазерная косметология – новое слово в эстетической медицине

С появлением лазера спектр косметологических процедур для коррекции внешности существенно увеличился. Лазерная косметология предполагает воздействие теплового луча с разной длиной волны и разной интенсивностью на определенные участки тела.

Лазерная аппаратная косметология: возможности и преимущества

Все услуги лазерной косметологии очень эффективны и максимально безопасны для пациентов. Рассмотрим, что включает в себя прайс лист: лазерная косметология.

1. Лазерный пилинг, с помощью которого легко выровнять неглубокие морщины, устранить мелкие кожные дефекты, такие, как растяжки, рубцы. Луч бережно и аккуратно проникает в эпидермис, сжигая клетки и запуская процессы регенерации кожи.
  2. Лазерная эпиляция - одна из самых популярных лазерных процедур в косметологии. Удаление волос проходит без боли и осложнений. Однако для достижения максимального результата нужно пройти несколько сеансов.
  3. Устранение пигментных пятен и татуировок. Лазерная косметология цены имеет не самые низкие, но дает потрясающий эффект. Лазер воздействует только на пигментированную кожу, не затрагивая здоровых ее участков. Процедура сведения татуировок ничем не отличается от удаления пигментных пятен, разве что времени на выведение краски может потребоваться чуть больше.
  4. Сосудистые звёздочки, беспокоящие тех, кто большую часть времени проводит на ногах, также легко могут исчезнуть с помощью услуг, которые предлагает лазерная косметология (Москва). Стягивая стенки сосудов, тепловой луч способствует их исчезновению с поверхности кожи.
  5. Липосакция лазером - менее травматичная процедура, чем обычная хирургическая липосакция. В отношении нее лазерная косметология отзывы имеет самые положительные. Лазер буквально плавит подкожный жир, после чего врач откачивает его из специальных проколов в коже.

Стоимость лазерного омоложения

Наименование процедуры Цена услуги
Проведение эпиляции (за зону)
Лазерное омоложение зоны лица 7 000
Лазерное омоложение зоны шеи-декольте 15 000
Лазерное омоложение зоны лицо-шея-декольте 10 000
Терапия Акне, 1 зона 3 000
Лазерная шлифовка зоны лица  (поверхностно) 20 000
Лазерная шлифовка зоны лица (срединно) 25 000
Лазерная шлифовка, 1 зона лица 6 000
Лазерная шлифовка лицо-шея–декольте (поверхностно) 32 000
Лазерная шлифовка лицо-шея–декольте (срединно) 39 000
Лазерная шлифовка параорбитальной зоны (поверхностно) 10 000

Кому лазерная терапия противопоказана?

Имеет лазерная косметология противопоказания, поэтому подходит не всем. Не рекомендуется процедура лицам, страдающим кожными, онкологическими заболеваниями, а также любыми другими заболеваниями в период их обострения.

Нельзя применять лазер во время беременности и кормления грудью. Стоит также знать, что в период лазеротерапии нужно избегать воздействия прямых солнечных лучей.

Лазерная эстетическая косметология

Современные методики и разработки позволяют избавиться от проблем с кожей, преждевременного старения и скорректировать внешность без хирургического вмешательства. При помощи лазерной косметологии можно восстановить кожные покровы после повреждений и травм, убрать морщины и пигментные пятна, удалить угревую сыпь и воспаление, избавиться от лишних волос, рубцов и растяжек. Для проведения подобных процедур используется специальный лазер, который оказывает тепловое воздействие на проблемные участки кожи.

Лазерное лечение и косметология

Клиника лазерной косметологии в Москве «Вита» предлагает широкий спектр услуг при помощи лазера:

• эпиляция;
  • удаление рубцов, шрамов, растяжек, пигментных пятен;
  • терапия сосудистых поражений кожи;
  • омоложение кожи;
  • шлифовка;
  • терапия чрезмерной пигментации;
  • избавление от бородавочных наростов и родинок;
  • терапия чрезмерного утолщения рогового слоя эпидермиса;
  • лечение нарушения кожного рельефа;
  • коррекция морщин;
  • сужение пор и сосудов;
  • замедление процесса старения;
  • нормализация тонуса;
  • удаление лишней кожи.

Все процедуры проводятся с использованием современного оборудования и технологий, которые позволяют сделать сеанс безболезненным и не требуют длительного периода реабилитации после проведения.

Специалисты салона имеют профессиональное медицинское образование, а также лицензии на предоставление косметологических услуг. Кроме этого, мастера постоянно совершенствуют свои навыки, проходя обучение и дополнительные курсы.

Плюсы лазерной аппаратной косметологии

Лазерная терапия в косметологии имеет множество преимуществ, в сравнении с другими косметологическими процедурами. Воздействие на кожу лазером является безопасным методом, который отличается высокой действенностью. Такие процедуры протекают совершенно безболезненно для пациента, без выделения крови. Для восстановления пациенту требуется совсем немного времени.

Лазер не просто помогает избавиться от проблемы, но и воздействует на ее корень. Благодаря воздействию лазера, кожа начинает работать и запускаются естественные механизмы, содействующие восстановлению и омоложению. При помощи лазера нормализуется процесс образования новых клеток, восстанавливается роговой слой кожи, а естественный коллаген вырабатывается в нужных количествах. Новейшие технологии лечения используют сегодня лучшие клиники лазерной косметологии.

Результат после проведения процедуры виден уже после первого сеанса. При совмещении коррекции с инъекционными методами можно добиться еще более значительных и быстрых результатов, и избавиться даже от глубоких старческих морщин и рубцов. Все процедуры лазерной косметологии в Москве проводятся профессиональным врачом, который выберет нужную методику воздействия с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Противопоказания к лазерной косметологии

Процедуры противопоказаны при:

• келоидах;
  • герпесе;
  • онкологии;
  • хронических заболеваниях кожи;
  • беременности;
  • естественном вскармливании младенца грудным молоком.

Для достижения максимального эффекта от процедуры и быстрого восстановления следует отказаться от посещения солярия или пребывания на солнце в течение непродолжительного периода времени.

Цены на лазерную косметологию варьируется в зависимости от типа процедуры и рассчитывается индивидуально мастером на предварительной консультации с пациентом. Лучшая клиника лазерной косметологии в Москве «Вита» расположена в удобном месте, что позволяет быстро и легко добраться до нее.

Закажите звонок